경제개발부 러시아 이미지의 향상을 꾀하다.
페이지 정보
본문
경제개발부는 러시아 이미지의 향상을 시작하였다.
러시아 정부는 러시아 이미지의 인식 문제에 실질적인 대책을 세워야 한다고 발표하였다. 경제개발부에 의하면, 러시아에 대한 부정적인 이미지는 국내외에서 러시아 제품 경쟁력에 영향을 끼친다는 것이다. 경제개발부는 2007-2008년에 국가와 지역 수준의 브랜드 홍보계획안을 정부에 제출하였다. 이 계획안의 장점은 국가의 재정지원을 필요로 하지 않는다는 것이다. МЭРТ представило проект концепции продвижения национального и региональных брендов России. Меры, предусмотренные документом, будут способствовать повышению неценовой конкурентоспособности отечественных товаров и услуг. Предполагается, что это ускорит рост экспорта и повлечет за собой дополнительный рост инвестиций. Сейчас продвижение российских товарных брендов сталкивается с проблемами, поскольку сохраняются негативные стереотипы восприятия как страны в целом, так товаров и услуг российского происхождения. Из-за недостатка доверия к отечественному бизнесу российские товары проигрывают зарубежным конкурентам при сравнимом качестве и считаются менее престижными, считают в ведомстве Эльвиры Набиуллиной. Наряду с поддержкой продвижения брендов отдельных российских предприятий (индивидуальные бренды) и брендов продуктовых групп по типу «российское программное обеспечение», «российские экологически чистые продукты питания» (коллективные бренды), государство нацелено на поддержку национальных (например, «сделано в России», «российское качество») и региональных брендов («вологодское масло», «курорты Краснодарского края», туристический бренд «Золотое кольцо»). Начать планируется с мониторинга восприятия бренда России, выявления сильных и слабых сторон национального бренда и основных стереотипов восприятия образа страны. Потом необходимо наладить эффективное взаимодействие с зарубежными СМИ, освещающими жизнь России. Предполагается устраивать регулярные встречи зарубежных журналистов с российскими чиновниками и бизнесменами, переводить больше документов и аналитики о стране. Ключевые слова: МЭРТ, бренды, будущее России Кроме того, авторы концепции хотят сформировать больше информационных интернет-ресурсов о России, в первую очередь для зарубежной аудитории. Если говорить о продвижении российских коллективных брендов, то здесь упор предлагается сделать на туризме, производстве экологически чистых продуктов питания, высоких технологиях, в том числе разработке и производстве программного обеспечения. При выходе российских предприятий на зарубежные рынки под своим брендом МЭРТ предлагает обеспечивать им информационную поддержку, привлекая, в частности, действующие государственные информационные каналы: РИА «Новости», ИТАР-ТАСС, Russia Today. Этим предприятиям должны обеспечиваться представительства на международных мероприятиях (например, Санкт-Петербургском экономическом форуме, инвестиционном форуме в Сочи и пр.). Для выполнения заявленных задач МЭРТ сформирует Межведомственную рабочую группу по продвижению брендов и Экспертный совет. При этом авторы уверяют, что для успешного продвижения российских брендов не потребуется выделения дополнительных средств из бюджета. «Финансирование может осуществляться в рамках текущей деятельности органов власти и реализации федеральных целевых программ», – говорится в концепции. Аналитики поприветствовали инициативу МЭРТ. «Инициатива правильная, поскольку необходимость назрела», – говорит управляющий партнер V-RATIO Business Consulting Олег Чернозуб. По его словам, использование брендинга порождает экономическую эффективность товаров и услуг. «Государство поставило задачу оказать дополнительную поддержку российским производителям путем улучшения имиджа страны и превратить сдерживающий фактор в стимулирующий, – отмечает специалист. – Приоритет при продвижении остается за сильными брендами с экспортным потенциалом». Зампредседателя «Деловой России» Елена Николаева отмечает, что «государство ставит задачу сделать то, что бизнесу невозможно сделать в одиночку, поскольку для продвижения российских брендов нужны усилия обеих сторон на систематической основе». Ранее предпринимались разовые попытки, которые впоследствии затухали. «Консолидация предложений государства и бизнеса может дать кумулятивный эффект, – подчеркивает госпожа Николаева. – Чтобы мы не теряли свои разработки, чтобы наши бренды признавали за рубежом, нужна совместная работа МЭРТа, Министерства иностранных дел, ТПП и самого бизнеса, в том числе регионального». 출처 : http://vz.ru/economy/2008/1/15/137955.html |
|
|
- 이전글러시아 - 그루지아 간 교통운수 복구 21.02.26
- 다음글2020년 러시아의 사회경제 발전 목표 21.02.26
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.